как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Подзаголовок основной публикациисборник материалов V Международной научно-практической конференции
Место публикацииЧебоксары
ИздательЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Страницы48-54
ISBN (печатное издание)978-5-9500127-1-6
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: V Международная научно-практическая конференция - Чебоксары, Российская Федерация
Продолжительность: 28 мая 201728 мая 2017

конференция

конференцияПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧебоксары
Период28/05/1728/05/17

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 11162759