как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
Original languageRussian
Title of host publicationПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Subtitle of host publicationсборник материалов V Международной научно-практической конференции
Place of PublicationЧебоксары
PublisherЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Pages48-54
ISBN (Print)978-5-9500127-1-6
StatePublished - 2017
EventПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: V Международная научно-практическая конференция - Чебоксары, Russian Federation
Duration: 28 May 201728 May 2017

Conference

ConferenceПсихология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Country/TerritoryRussian Federation
CityЧебоксары
Period28/05/1728/05/17

    Research areas

  • КУЛЬТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПРАКТИКА, ФОРМИРОВАНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, РОДНОЙ ЯЗЫК, ВЛИЯНИЕ, ОВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АУДИТОРИЯ, ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПРЯМОГО МЕТОДА, РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, СРЕДСТВО СЕМАНТИЗАЦИИ

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 11162759