Standard

Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. / Раевская, Анастасия Павловна; Крылатов, Александр Юрьевич.

Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2020. стр. 135-141.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Раевская, АП & Крылатов, АЮ 2020, Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, стр. 135-141, Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 10/11/20.

APA

Раевская, А. П., & Крылатов, А. Ю. (2020). Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции (стр. 135-141). Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН.

Vancouver

Раевская АП, Крылатов АЮ. Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. в Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН. 2020. стр. 135-141

Author

Раевская, Анастасия Павловна ; Крылатов, Александр Юрьевич. / Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2020. стр. 135-141

BibTeX

@inproceedings{89727dfe220144aebdae21f224fcd0b5,
title = "Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение",
abstract = "Исследователи со всего мира проявляют интерес к развитию моделей методов решения задачи распределения потоков в сети и оценки спроса на перемещение между узлам сети. Развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию, так и в практику. В данной статье проводится анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение к различным параметрам задачи. Численные эксперименты проведены для нескольких типов функций затрат. Результаты экспериментов показали, что с практической точки зрения алгоритмы решения обратных задач очень чувствительны к параметрам функций задержки, в то время как прямые алгоритмы могут быть вполне пригодны для грубых вычислений. Полученные результаты вносят вклад в теорию и дают новые управленческие идеи для транспортных инженеров.",
author = "Раевская, {Анастасия Павловна} and Крылатов, {Александр Юрьевич}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-6041745-9-3",
pages = "135--141",
booktitle = "Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020",
publisher = "Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН",
address = "Российская Федерация",
note = "Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020 ; Conference date: 10-11-2020 Through 11-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение

AU - Раевская, Анастасия Павловна

AU - Крылатов, Александр Юрьевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Исследователи со всего мира проявляют интерес к развитию моделей методов решения задачи распределения потоков в сети и оценки спроса на перемещение между узлам сети. Развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию, так и в практику. В данной статье проводится анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение к различным параметрам задачи. Численные эксперименты проведены для нескольких типов функций затрат. Результаты экспериментов показали, что с практической точки зрения алгоритмы решения обратных задач очень чувствительны к параметрам функций задержки, в то время как прямые алгоритмы могут быть вполне пригодны для грубых вычислений. Полученные результаты вносят вклад в теорию и дают новые управленческие идеи для транспортных инженеров.

AB - Исследователи со всего мира проявляют интерес к развитию моделей методов решения задачи распределения потоков в сети и оценки спроса на перемещение между узлам сети. Развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию, так и в практику. В данной статье проводится анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение к различным параметрам задачи. Численные эксперименты проведены для нескольких типов функций затрат. Результаты экспериментов показали, что с практической точки зрения алгоритмы решения обратных задач очень чувствительны к параметрам функций задержки, в то время как прямые алгоритмы могут быть вполне пригодны для грубых вычислений. Полученные результаты вносят вклад в теорию и дают новые управленческие идеи для транспортных инженеров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44697596&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-6041745-9-3

SP - 135

EP - 141

BT - Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020

PB - Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН

T2 - Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020

Y2 - 10 November 2020 through 11 November 2020

ER -

ID: 86378102