Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение. / Раевская, Анастасия Павловна; Крылатов, Александр Юрьевич.
Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020: Материалы Юбилейной международной научно–практической конференции. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2020. p. 135-141.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение
AU - Раевская, Анастасия Павловна
AU - Крылатов, Александр Юрьевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Исследователи со всего мира проявляют интерес к развитию моделей методов решения задачи распределения потоков в сети и оценки спроса на перемещение между узлам сети. Развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию, так и в практику. В данной статье проводится анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение к различным параметрам задачи. Численные эксперименты проведены для нескольких типов функций затрат. Результаты экспериментов показали, что с практической точки зрения алгоритмы решения обратных задач очень чувствительны к параметрам функций задержки, в то время как прямые алгоритмы могут быть вполне пригодны для грубых вычислений. Полученные результаты вносят вклад в теорию и дают новые управленческие идеи для транспортных инженеров.
AB - Исследователи со всего мира проявляют интерес к развитию моделей методов решения задачи распределения потоков в сети и оценки спроса на перемещение между узлам сети. Развитие данного направления научных исследований вносит вклад как в теорию, так и в практику. В данной статье проводится анализ чувствительности оптимизационных алгоритмов оценки спроса на перемещение к различным параметрам задачи. Численные эксперименты проведены для нескольких типов функций затрат. Результаты экспериментов показали, что с практической точки зрения алгоритмы решения обратных задач очень чувствительны к параметрам функций задержки, в то время как прямые алгоритмы могут быть вполне пригодны для грубых вычислений. Полученные результаты вносят вклад в теорию и дают новые управленческие идеи для транспортных инженеров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44697596&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-6041745-9-3
SP - 135
EP - 141
BT - Транспорт России: проблемы и перспективы - 2020
PB - Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН
T2 - Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020
Y2 - 10 November 2020 through 11 November 2020
ER -
ID: 86378102