Standard

Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение. / Гимадинова, Виктория Алиевна; Кузьмина, Анна Михайловна.

в: Век информации, № 2-1, 24.04.2018, стр. 144-146.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7f8edf1bc0cd4da78b12babf06b67482,
title = "Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение",
abstract = "В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.",
keywords = "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, МОЛОДЕЖЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ",
author = "Гимадинова, {Виктория Алиевна} and Кузьмина, {Анна Михайловна}",
note = "ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ Гимадинова В.А., Кузьмина А.М. Век информации. 2018. Т. 1. № 2. С. 144-146.; Медиа в современном мире : 54-е Петербургские чтения ; Conference date: 22-04-2015 Through 23-04-2015",
year = "2018",
month = apr,
day = "24",
language = "русский",
pages = "144--146",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2-1",
url = "http://jf.spbu.ru/conference/5385.html",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение

AU - Гимадинова, Виктория Алиевна

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

N1 - ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ Гимадинова В.А., Кузьмина А.М. Век информации. 2018. Т. 1. № 2. С. 144-146.

PY - 2018/4/24

Y1 - 2018/4/24

N2 - В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.

AB - В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.

KW - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

KW - РЕКЛАМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

KW - МОЛОДЕЖЬ

KW - ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

KW - КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35409944

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 144

EP - 146

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 2-1

T2 - Медиа в современном мире

Y2 - 22 April 2015 through 23 April 2015

ER -

ID: 78269257