Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение. / Гимадинова, Виктория Алиевна; Кузьмина, Анна Михайловна.
в: Век информации, № 2-1, 24.04.2018, стр. 144-146.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции
}
TY - JOUR
T1 - Влияние социальной рекламы экологического характера на молодое поколение
AU - Гимадинова, Виктория Алиевна
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
N1 - ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА НА МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ Гимадинова В.А., Кузьмина А.М. Век информации. 2018. Т. 1. № 2. С. 144-146.
PY - 2018/4/24
Y1 - 2018/4/24
N2 - В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.
AB - В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.
KW - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
KW - РЕКЛАМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
KW - МОЛОДЕЖЬ
KW - ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
KW - КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35409944
M3 - статья в журнале по материалам конференции
SP - 144
EP - 146
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 2-1
T2 - Медиа в современном мире
Y2 - 22 April 2015 through 23 April 2015
ER -
ID: 78269257