В статье определяется эффективность социальной рекламы экологического характера в ее влиянии на установки и ценностные ориентации молодых людей. Для чего авторами было проведено социологическое исследование, выявлена степень эффективности природоохранной рекламы, обоснованы пути дальнейшего совершенствования реализации коммуникационных и культурных целей социальной экологической рекламы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)144-146
ЖурналВек информации
Номер выпуска2-1
СостояниеОпубликовано - 24 апр 2018
СобытиеМедиа в современном мире: 54-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 апр 201523 апр 2015
http://jf.spbu.ru/conference/5385.html

    Области исследований

  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, МОЛОДЕЖЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

ID: 78269257