Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. / Бабина, О.А.; Борисов, Н.В.; Гаевская, Е.Г.; Луччиари, К.; Нардон, И.; Фольгьери, Р.
в: Культура и технологии, Том 4, № 2, 10.09.2019, стр. 56-67.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
AU - Бабина, О.А.
AU - Борисов, Н.В.
AU - Гаевская, Е.Г.
AU - Луччиари, К.
AU - Нардон, И.
AU - Фольгьери, Р.
PY - 2019/9/10
Y1 - 2019/9/10
N2 - В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.
AB - В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.
KW - Digital humanities
KW - DIGITAL HUMANITY PEDAGOGIC
KW - BLENDED LEARNING
KW - PERSONAL MEANING MAPS
KW - цифровые гуманитарные науки
KW - ЦИФРОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА
KW - СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
KW - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
M3 - статья
VL - 4
SP - 56
EP - 67
JO - Культура и технологии
JF - Культура и технологии
SN - 2587-800X
IS - 2
ER -
ID: 62426023