В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.

Переведенное названиеPedagogical Approaches to Digital Humanities Knowledge Development
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)56-67
Число страниц11
ЖурналКультура и технологии
Том4
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 10 сен 2019

    Области исследований

  • цифровые гуманитарные науки, ЦИФРОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ID: 62426023