Standard

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. / Бабина, О.А.; Борисов, Н.В.; Гаевская, Е.Г.; Луччиари, К.; Нардон, И.; Фольгьери, Р.

In: Культура и технологии, Vol. 4, No. 2, 10.09.2019, p. 56-67.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Бабина, ОА, Борисов, НВ, Гаевская, ЕГ, Луччиари, К, Нардон, И & Фольгьери, Р 2019, 'ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ', Культура и технологии, vol. 4, no. 2, pp. 56-67. <https://elibrary.ru/item.asp?id=41655339>

APA

Vancouver

Бабина ОА, Борисов НВ, Гаевская ЕГ, Луччиари К, Нардон И, Фольгьери Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. Культура и технологии. 2019 Sep 10;4(2):56-67.

Author

Бабина, О.А. ; Борисов, Н.В. ; Гаевская, Е.Г. ; Луччиари, К. ; Нардон, И. ; Фольгьери, Р. / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. In: Культура и технологии. 2019 ; Vol. 4, No. 2. pp. 56-67.

BibTeX

@article{7a0c36d86b4a47ba978efd368319a46b,
title = "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ",
abstract = "В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.",
keywords = "Digital humanities, DIGITAL HUMANITY PEDAGOGIC, BLENDED LEARNING, PERSONAL MEANING MAPS, цифровые гуманитарные науки, ЦИФРОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ КАРТЫ",
author = "О.А. Бабина and Н.В. Борисов and Е.Г. Гаевская and К. Луччиари and И. Нардон and Р. Фольгьери",
year = "2019",
month = sep,
day = "10",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "56--67",
journal = "Культура и технологии",
issn = "2587-800X",
publisher = "НИУ ИТМО",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ

AU - Бабина, О.А.

AU - Борисов, Н.В.

AU - Гаевская, Е.Г.

AU - Луччиари, К.

AU - Нардон, И.

AU - Фольгьери, Р.

PY - 2019/9/10

Y1 - 2019/9/10

N2 - В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.

AB - В статье представлены результаты эксперимента по изучению возможностей использования методики «Индивидуальные семантические карты (Personal Meaning Maps - PMM)» в смешанном обучении классического университета на примере программы «Прикладная информатика в искусстве и гуманитарных науках ...» Санкт-Петербургского государственного университета. А также сравнительный анализ полученных материалов с аналогичными данными, полученными учеными Университета Милана (Universitata Degli Studio Di Milano).Количественный и качественный анализ собранных данных показывают, что методика «Индивидуальные семантические карты» активизируют как общие теоретические знания учащихся, так и личный опыт студентов, позволяя им получить более полную картину данных цифровых гуманитарных наук.

KW - Digital humanities

KW - DIGITAL HUMANITY PEDAGOGIC

KW - BLENDED LEARNING

KW - PERSONAL MEANING MAPS

KW - цифровые гуманитарные науки

KW - ЦИФРОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА

KW - СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

M3 - статья

VL - 4

SP - 56

EP - 67

JO - Культура и технологии

JF - Культура и технологии

SN - 2587-800X

IS - 2

ER -

ID: 62426023