Standard

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Гарцева, Алена Игоревна.

Vox Juris. Глас права. Выпуск 1. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2021. стр. 122-128.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Гарцева, АИ 2021, ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. в Vox Juris. Глас права. Выпуск 1. ЛЕМА, Санкт-Петербург, стр. 122-128.

APA

Vancouver

Гарцева АИ. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. в Vox Juris. Глас права. Выпуск 1. Санкт-Петербург: ЛЕМА. 2021. стр. 122-128

Author

BibTeX

@inbook{7348d0fe0af7403599076027a6b8cd02,
title = "ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ",
abstract = "Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.",
keywords = "Глобализация, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, УНИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, Закон о рекламе",
author = "Гарцева, {Алена Игоревна}",
note = "Гарцева А.И.ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В сборнике: Vox Juris. Глас права. Межрегиональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2021. С. 122-128.",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-00105-617-1",
pages = "122--128",
booktitle = "Vox Juris. Глас права. Выпуск 1",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

AU - Гарцева, Алена Игоревна

N1 - Гарцева А.И.ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В сборнике: Vox Juris. Глас права. Межрегиональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2021. С. 122-128.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.

AB - Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.

KW - Глобализация

KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ

KW - ИНТЕГРАЦИЯ

KW - УНИФИКАЦИЯ

KW - РЕКЛАМА

KW - КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

KW - Закон о рекламе

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45673259&selid=45701739

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-00105-617-1

SP - 122

EP - 128

BT - Vox Juris. Глас права. Выпуск 1

PB - ЛЕМА

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 85309157