Документы

Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации Vox Juris. Глас права. Выпуск 1
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательЛЕМА
Страницы122-128
ISBN (печатное издание)978-5-00105-617-1
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • Глобализация, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, УНИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, Закон о рекламе

ID: 85309157