Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. / Гарцева, Алена Игоревна.
Vox Juris. Глас права. Выпуск 1. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2021. p. 122-128.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
AU - Гарцева, Алена Игоревна
N1 - Гарцева А.И.ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В сборнике: Vox Juris. Глас права. Межрегиональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Санкт-Петербург, 2021. С. 122-128.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.
AB - Предметом исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование рекламной деятельности в странах Содружества независимых государств, Европейского Союза, в Соединенных Штатах Америки, с целью выявления воздействия на них глобализации. Поскольку коммерческая реклама сопровождает торговые отношения во всем мире, очевидна значимость ее регулирования. Существенные различия законодательства о рекламе могут стать препятствием в процессе торговли. Для того, чтобы понять, где оправданны различия, а в чем стоит придерживаться единых подходов, имеет смысл изучить возможность, целесообразность и тенденции унификации правового регулирования рекламной деятельности на международной арене.
KW - Глобализация
KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ
KW - ИНТЕГРАЦИЯ
KW - УНИФИКАЦИЯ
KW - РЕКЛАМА
KW - КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
KW - Закон о рекламе
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45673259&selid=45701739
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-00105-617-1
SP - 122
EP - 128
BT - Vox Juris. Глас права. Выпуск 1
PB - ЛЕМА
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 85309157