В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.
Переведенное названиеTHE PHENOMENON OF THEORETICAL AND EDUCATIONAL SCHOOLS OF JOURNALISM IN RUSSIA: EXPERT OPINION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)19-32
Журнал Век информации (Журнал)
Том9
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ, журналистика, УНИВЕРСИТЕТ, экспертное интервью

ID: 78247249