Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов. / Бережная, Марина Александровна.
в: Век информации (Журнал), Том 9, № 2, 2021, стр. 19-32.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов
AU - Бережная, Марина Александровна
N1 - Бережная М.А. Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов// Век инфомации. 2021, Vol. 9, No 2. С. 19 -32.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.
AB - В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.
KW - НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
KW - журналистика
KW - УНИВЕРСИТЕТ
KW - экспертное интервью
KW - theoretical and educational schools
KW - journalism
KW - university
KW - expert interview
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46248175
M3 - статья
VL - 9
SP - 19
EP - 32
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 2
ER -
ID: 78247249