Standard

Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов. / Бережная, Марина Александровна.

в: Век информации (Журнал), Том 9, № 2, 2021, стр. 19-32.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{67702b13a603401bac140e654a5fff0b,
title = "Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов",
abstract = "В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.",
keywords = "НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ, журналистика, УНИВЕРСИТЕТ, экспертное интервью, theoretical and educational schools, journalism, university, expert interview",
author = "Бережная, {Марина Александровна}",
note = " Бережная М.А. Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов// Век инфомации. 2021, Vol. 9, No 2. С. 19 -32.",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "19--32",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов

AU - Бережная, Марина Александровна

N1 - Бережная М.А. Феномен научно-педагогических школ журналистики в России: взгляд экспертов// Век инфомации. 2021, Vol. 9, No 2. С. 19 -32.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.

AB - В статье представлены материалы экспертных интервью, проведенных в рамках исследовательского проекта «Научно-педагогические школы журналистики в России». В ходе интервью эксперты определили обязательные компоненты феномена школ и оценили их значение в отечественной образовательной практике. Базовые ценности отечественных школ журналистики сегодня вступают в противоречие с сиюминутными потребностями медиарынка и новыми технологическими тенденциями.

KW - НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

KW - журналистика

KW - УНИВЕРСИТЕТ

KW - экспертное интервью

KW - theoretical and educational schools

KW - journalism

KW - university

KW - expert interview

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46248175

M3 - статья

VL - 9

SP - 19

EP - 32

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 2

ER -

ID: 78247249