Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. / Молчанов, Николай Николаевич; Рыбакова, Юлия Владимировна.
Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . ред. / Оксана Юлдашева. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 79-102.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Рыбакова, Юлия Владимировна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.
AB - В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43897898&pff=1
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-7310-5014-2
SP - 79
EP - 102
BT - Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
A2 - Юлдашева, Оксана
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 75258793