Standard

Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. / Молчанов, Николай Николаевич; Рыбакова, Юлия Владимировна.

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . ред. / Оксана Юлдашева. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 79-102.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Молчанов, НН & Рыбакова, ЮВ 2020, Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. в О Юлдашева (ред.), Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, стр. 79-102.

APA

Молчанов, Н. Н., & Рыбакова, Ю. В. (2020). Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. в О. Юлдашева (Ред.), Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия (стр. 79-102). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Молчанов НН, Рыбакова ЮВ. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. в Юлдашева О, Редактор, Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2020. стр. 79-102

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Рыбакова, Юлия Владимировна. / Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . Редактор / Оксана Юлдашева. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2020. стр. 79-102

BibTeX

@inbook{663afd8385c7455a890c9385ebe6afae,
title = "Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве",
abstract = "В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Рыбакова, {Юлия Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-5014-2",
pages = "79--102",
editor = "Оксана Юлдашева",
booktitle = "Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Рыбакова, Юлия Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.

AB - В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43897898&pff=1

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-7310-5014-2

SP - 79

EP - 102

BT - Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

A2 - Юлдашева, Оксана

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 75258793