Необходимость постоянно запоминать большой объем информации при
изучении иностранных языков ставит методические задачи поиска
наиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.
Переведенное названиеThe use of flash cards in second language aquisition (lexical and grammar aspect)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы480-484
ISBN (печатное издание)9785793716406
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: ХХIV

конференция

конференцияХХIV Международная научно-методическая конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

    Области исследований

  • РКИ, обучение лексике, флеш-карты, интервальное повторение

ID: 40848421