Standard

Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект). / Некора, Н.Е.

Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 480-484.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Некора, НЕ 2019, Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 480-484, ХХIV Международная научно-методическая конференция , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 8/02/19.

APA

Некора, Н. Е. (2019). Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (стр. 480-484). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Некора НЕ. Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект). в Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2019. стр. 480-484

Author

Некора, Н.Е. / Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект). Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2019. стр. 480-484

BibTeX

@inproceedings{5a94dded40f14f07aae8a81fd5e1f9e6,
title = "Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект)",
abstract = "Необходимость постоянно запоминать большой объем информации приизучении иностранных языков ставит методические задачи поисканаиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.",
keywords = "РКИ, обучение лексике, флеш-карты, интервальное повторение, RSL, vocabulary learning, flash cards, spaced repetition",
author = "Н.Е. Некора",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785793716406",
pages = "480--484",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "ХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» ; Conference date: 08-02-2019 Through 08-02-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Использование флеш-карт на занятиях по РКИ (лексико-грамматический аспект)

AU - Некора, Н.Е.

N1 - Conference code: ХХIV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Необходимость постоянно запоминать большой объем информации приизучении иностранных языков ставит методические задачи поисканаиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.

AB - Необходимость постоянно запоминать большой объем информации приизучении иностранных языков ставит методические задачи поисканаиболее эффективных способов оптимизации данного процесса. Получившие широкое распространение в зарубежной методике еще в конце прошлого века флеш-карты не так давно стали использоваться в отечественной методике. Работа с флеш-картами преимущественно ведется для усвоения лексических единиц, однако, на наш взгляд, данный метод может быть не менее эффективно использован и для запоминания грамматических конструкций.

KW - РКИ

KW - обучение лексике

KW - флеш-карты

KW - интервальное повторение

KW - RSL

KW - vocabulary learning

KW - flash cards

KW - spaced repetition

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793716406

SP - 480

EP - 484

BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - ХХIV Международная научно-методическая конференция

Y2 - 8 February 2019 through 8 February 2019

ER -

ID: 40848421