Standard

Халяль в России – бренд или знак качества. / Черенков, В.И.; Таничев, А.В.

в: Проблемы современной экономики, № 1(73), 2020, стр. 79-85.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Черенков, ВИ & Таничев, АВ 2020, 'Халяль в России – бренд или знак качества', Проблемы современной экономики, № 1(73), стр. 79-85. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42754817>

APA

Черенков, В. И., & Таничев, А. В. (2020). Халяль в России – бренд или знак качества. Проблемы современной экономики, (1(73)), 79-85. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42754817

Vancouver

Черенков ВИ, Таничев АВ. Халяль в России – бренд или знак качества. Проблемы современной экономики. 2020;(1(73)):79-85.

Author

Черенков, В.И. ; Таничев, А.В. / Халяль в России – бренд или знак качества. в: Проблемы современной экономики. 2020 ; № 1(73). стр. 79-85.

BibTeX

@article{43b575ba125b44548b37972359340ee1,
title = "Халяль в России – бренд или знак качества",
abstract = "В статье рассматривается феномен халяля, создающего специфический спрос на В2С рынках. Бинарная логика темпорального развития российского рынка продемонстрировала отсутствие формального знака халяль или ожидания высокого качества товаров категории халяль наряду с присутствием на рынке маркировки ГОСТ, гарантирующей не только безопасность потребителя, но и качество товара в СССР и инверсию этой ситуации в постсоветской России. Приводятся основные тренды зарубежных халяльных рынков в сравнении с российским. Определена специфика потребительского восприятия халяльной продукции. Показано, что с исчезновением директивной регламентирующей роли ГОСТов, фиксирующих рецептуру или иные объективные детерминанты качества товара и с переходом на технические условия (ТУ), потребитель интуитивно стал искать идентификатор приемлемого качества товара и, несмотря на неоднозначное отношение российского немусульманского населения к символике ислама (результат экстремистских террористических атак последних десятилетий), обратился к поиску и потреблению халяльной продукции. Приводятся результаты соответствующего эмпирического исследования на рынке мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге с экспортной экстраполяцией на халяльный рынок в целом. Замечено интересное явление - позитивное отношений к халяльной продукции переходит на мусульманскую культуру в целом",
keywords = "бренд, ГОСТ, знак качества, ислам, Коран, мясопродукты, стандарт качества, халяль, халяльный рынок, РИНЦ, brand, GOST, QUALITY MARK, ISLAM, KORAN, MEAT PRODUCTS, QUALITY STANDARD, HALAL, HALAL MARKET",
author = "В.И. Черенков and А.В. Таничев",
note = "Черенков, В. И. Халяль в России – бренд или знак качества / В. И. Черенков, А. В. Таничев // Проблемы современной экономики. - 2020. - № 1. - С. 79-85.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "79--85",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "1(73)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Халяль в России – бренд или знак качества

AU - Черенков, В.И.

AU - Таничев, А.В.

N1 - Черенков, В. И. Халяль в России – бренд или знак качества / В. И. Черенков, А. В. Таничев // Проблемы современной экономики. - 2020. - № 1. - С. 79-85.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается феномен халяля, создающего специфический спрос на В2С рынках. Бинарная логика темпорального развития российского рынка продемонстрировала отсутствие формального знака халяль или ожидания высокого качества товаров категории халяль наряду с присутствием на рынке маркировки ГОСТ, гарантирующей не только безопасность потребителя, но и качество товара в СССР и инверсию этой ситуации в постсоветской России. Приводятся основные тренды зарубежных халяльных рынков в сравнении с российским. Определена специфика потребительского восприятия халяльной продукции. Показано, что с исчезновением директивной регламентирующей роли ГОСТов, фиксирующих рецептуру или иные объективные детерминанты качества товара и с переходом на технические условия (ТУ), потребитель интуитивно стал искать идентификатор приемлемого качества товара и, несмотря на неоднозначное отношение российского немусульманского населения к символике ислама (результат экстремистских террористических атак последних десятилетий), обратился к поиску и потреблению халяльной продукции. Приводятся результаты соответствующего эмпирического исследования на рынке мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге с экспортной экстраполяцией на халяльный рынок в целом. Замечено интересное явление - позитивное отношений к халяльной продукции переходит на мусульманскую культуру в целом

AB - В статье рассматривается феномен халяля, создающего специфический спрос на В2С рынках. Бинарная логика темпорального развития российского рынка продемонстрировала отсутствие формального знака халяль или ожидания высокого качества товаров категории халяль наряду с присутствием на рынке маркировки ГОСТ, гарантирующей не только безопасность потребителя, но и качество товара в СССР и инверсию этой ситуации в постсоветской России. Приводятся основные тренды зарубежных халяльных рынков в сравнении с российским. Определена специфика потребительского восприятия халяльной продукции. Показано, что с исчезновением директивной регламентирующей роли ГОСТов, фиксирующих рецептуру или иные объективные детерминанты качества товара и с переходом на технические условия (ТУ), потребитель интуитивно стал искать идентификатор приемлемого качества товара и, несмотря на неоднозначное отношение российского немусульманского населения к символике ислама (результат экстремистских террористических атак последних десятилетий), обратился к поиску и потреблению халяльной продукции. Приводятся результаты соответствующего эмпирического исследования на рынке мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге с экспортной экстраполяцией на халяльный рынок в целом. Замечено интересное явление - позитивное отношений к халяльной продукции переходит на мусульманскую культуру в целом

KW - бренд, ГОСТ, знак качества, ислам, Коран, мясопродукты, стандарт качества, халяль, халяльный рынок

KW - РИНЦ

KW - brand

KW - GOST

KW - QUALITY MARK

KW - ISLAM

KW - KORAN

KW - MEAT PRODUCTS

KW - QUALITY STANDARD

KW - HALAL

KW - HALAL MARKET

M3 - статья

SP - 79

EP - 85

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 1(73)

ER -

ID: 53987152