Standard

Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений. / Рыкман, Людмила Владимировна.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, 2011, стр. 189-195.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Рыкман, ЛВ 2011, 'Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, стр. 189-195. <http://vestnik.unipress.ru/>

APA

Рыкман, Л. В. (2011). Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (2), 189-195. http://vestnik.unipress.ru/

Vancouver

Рыкман ЛВ. Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2011;(2):189-195.

Author

Рыкман, Людмила Владимировна. / Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2011 ; № 2. стр. 189-195.

BibTeX

@article{42e7a4dc4a0c4163aa1aec2b17b5fb38,
title = "Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений.",
abstract = "Статья Рыкман Л.В. посвящена актуальной теме, связанной с изучением профессионального развития студентов средних учебных заведений. Статья включает обзор современных исследований последних лет по рассматриваемой теме, описывается специфика среднего профессионального образования. Показано, что наличие признаков кризисных переживаний во время обучения у студентов колледжа связано с высокими показателями их психоэмоционального напряжения, выраженностью негативных эмоций по отношению к их профессиональному будущему, с использованием неконструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. В то же время адекватное и своевременное профессиональное самоопределение способствует существенному снижению психоэмоциональной напряженности, позитивному эмоциональному отношению к профессиональному будущему, и, в целом, уменьшению проявления признаков кризисов.",
keywords = "Профессиональное развитие, профессиональное самоопределение, студенты средних учебных заведений, профессиональная идентичность, признаки кризисных переживаний, психоэмоциональное напряжение, профессиональное будущее.",
author = "Рыкман, {Людмила Владимировна}",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "189--195",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности профессионального самоопределения студентов средних профессиональных учебных заведений.

AU - Рыкман, Людмила Владимировна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья Рыкман Л.В. посвящена актуальной теме, связанной с изучением профессионального развития студентов средних учебных заведений. Статья включает обзор современных исследований последних лет по рассматриваемой теме, описывается специфика среднего профессионального образования. Показано, что наличие признаков кризисных переживаний во время обучения у студентов колледжа связано с высокими показателями их психоэмоционального напряжения, выраженностью негативных эмоций по отношению к их профессиональному будущему, с использованием неконструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. В то же время адекватное и своевременное профессиональное самоопределение способствует существенному снижению психоэмоциональной напряженности, позитивному эмоциональному отношению к профессиональному будущему, и, в целом, уменьшению проявления признаков кризисов.

AB - Статья Рыкман Л.В. посвящена актуальной теме, связанной с изучением профессионального развития студентов средних учебных заведений. Статья включает обзор современных исследований последних лет по рассматриваемой теме, описывается специфика среднего профессионального образования. Показано, что наличие признаков кризисных переживаний во время обучения у студентов колледжа связано с высокими показателями их психоэмоционального напряжения, выраженностью негативных эмоций по отношению к их профессиональному будущему, с использованием неконструктивных стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями. В то же время адекватное и своевременное профессиональное самоопределение способствует существенному снижению психоэмоциональной напряженности, позитивному эмоциональному отношению к профессиональному будущему, и, в целом, уменьшению проявления признаков кризисов.

KW - Профессиональное развитие

KW - профессиональное самоопределение

KW - студенты средних учебных заведений

KW - профессиональная идентичность

KW - признаки кризисных переживаний

KW - психоэмоциональное напряжение

KW - профессиональное будущее.

M3 - статья

SP - 189

EP - 195

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2

ER -

ID: 5210441