Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма. В ней выделяются основные особенности функционирования туристских предприятий и их влияние на выбор стратегии конкурентоспособности. Авторы рассматривают специфику применения различных типов стратегий, таких как стратегии ценовой конкуренции, стратегии со-конкуренции, стратегии дифференциации, стратегии концентрации, стратегия варьирования элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, стратегии конкуренции на основе инновации и стратегии адаптации к внешним условиям, на туристских предприятиях.
Переведенное названиеCHOOSING THE COMPETITIVENESS STRATEGY OF THE ENTERPRISES IN TOURISM
Язык оригиналарусский
Страницы74-81
Номер выпуска9(105)
ЖурналУправленческое консультирование
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА, ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

ID: 52047096