Standard

Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма. / Кузнецов, Юрий Викторович; Кизян, Наталья Геннадьевна.

в: Управленческое консультирование, № 9(105), 2017, стр. 74-81.

Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{3470dba19ced4cddaa3ce1f7ff9b53c0,
title = "Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма. В ней выделяются основные особенности функционирования туристских предприятий и их влияние на выбор стратегии конкурентоспособности. Авторы рассматривают специфику применения различных типов стратегий, таких как стратегии ценовой конкуренции, стратегии со-конкуренции, стратегии дифференциации, стратегии концентрации, стратегия варьирования элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, стратегии конкуренции на основе инновации и стратегии адаптации к внешним условиям, на туристских предприятиях.",
keywords = "ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА, ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ",
author = "Кузнецов, {Юрий Викторович} and Кизян, {Наталья Геннадьевна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "74--81",
journal = "Управленческое консультирование",
issn = "1726-1139",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма

AU - Кузнецов, Юрий Викторович

AU - Кизян, Наталья Геннадьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма. В ней выделяются основные особенности функционирования туристских предприятий и их влияние на выбор стратегии конкурентоспособности. Авторы рассматривают специфику применения различных типов стратегий, таких как стратегии ценовой конкуренции, стратегии со-конкуренции, стратегии дифференциации, стратегии концентрации, стратегия варьирования элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, стратегии конкуренции на основе инновации и стратегии адаптации к внешним условиям, на туристских предприятиях.

AB - Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма. В ней выделяются основные особенности функционирования туристских предприятий и их влияние на выбор стратегии конкурентоспособности. Авторы рассматривают специфику применения различных типов стратегий, таких как стратегии ценовой конкуренции, стратегии со-конкуренции, стратегии дифференциации, стратегии концентрации, стратегия варьирования элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, стратегии конкуренции на основе инновации и стратегии адаптации к внешним условиям, на туристских предприятиях.

KW - ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА

KW - ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

KW - СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

KW - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

KW - УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30543139

M3 - статья

SP - 74

EP - 81

JO - Управленческое консультирование

JF - Управленческое консультирование

SN - 1726-1139

ER -

ID: 52047096