В статье рассмотрены основные современные тенденции развития бизнеса в сфере цифровых средств массовой информации (СМИ), обозначены факторы, способствующие вытеснению печатных СМИ с рекламного рынка и рынка медиа-индустрии; обозначены основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде, связанные, в первую очередь, с цифровизацией; обозначены изменения, связанные с конкуренцией возникающей между традиционными и медиа СМИ. Основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде связаны с финансированием, данный вопрос непосредственно связан с формой взаимодействия с рекламным бизнесом, так как основным источником финансирования СМИ, в том числе цифровых СМИ, является реклама. В связи с цифровизацией основная форма оказания услуг СМИ меняется и приобретает более глобальный характер, так как распространение информации с помощью интернета не зависит от времени оказания услуги, места оказания, а скорость распространения и доступность оказания информационных услуг постоянно совершенствуется.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПятый международный экономический симпозиум — 2021
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы 971-975
ISBN (печатное издание)978-5-00197-009-5
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПятый международный экономический симпозиум – 2021. - Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 апр 202116 апр 2021

конференция

конференцияПятый международный экономический симпозиум – 2021.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/04/2116/04/21

    Области исследований

  • ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЦИФРОВЫЕ СМИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ

ID: 87325747