Standard
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ. / Швецова, Дария Георгиевна.
Пятый международный экономический симпозиум — 2021 : Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции . СПб. : Скифия-принт, 2021. стр. 971-975.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Швецова, ДГ 2021,
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ. в
Пятый международный экономический симпозиум — 2021 : Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции . Скифия-принт, СПб., стр. 971-975, Пятый международный экономический симпозиум – 2021., Санкт-Петербург, Российская Федерация,
14/04/21.
APA
Швецова, Д. Г. (2021).
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ. в
Пятый международный экономический симпозиум — 2021 : Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции (стр. 971-975). Скифия-принт.
Vancouver
Швецова ДГ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ. в Пятый международный экономический симпозиум — 2021 : Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции . СПб.: Скифия-принт. 2021. стр. 971-975
Author
Швецова, Дария Георгиевна. /
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ. Пятый международный экономический симпозиум — 2021 : Материалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции . СПб. : Скифия-принт, 2021. стр. 971-975
BibTeX
@inproceedings{330978bbacba41a7beeb66922bc53dea,
title = "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ",
abstract = "В статье рассмотрены основные современные тенденции развития бизнеса в сфере цифровых средств массовой информации (СМИ), обозначены факторы, способствующие вытеснению печатных СМИ с рекламного рынка и рынка медиа-индустрии; обозначены основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде, связанные, в первую очередь, с цифровизацией; обозначены изменения, связанные с конкуренцией возникающей между традиционными и медиа СМИ. Основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде связаны с финансированием, данный вопрос непосредственно связан с формой взаимодействия с рекламным бизнесом, так как основным источником финансирования СМИ, в том числе цифровых СМИ, является реклама. В связи с цифровизацией основная форма оказания услуг СМИ меняется и приобретает более глобальный характер, так как распространение информации с помощью интернета не зависит от времени оказания услуги, места оказания, а скорость распространения и доступность оказания информационных услуг постоянно совершенствуется.",
keywords = "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЦИФРОВЫЕ СМИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ",
author = "Швецова, {Дария Георгиевна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-00197-009-5",
pages = " 971--975",
booktitle = "Пятый международный экономический симпозиум — 2021",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Пятый международный экономический симпозиум – 2021. ; Conference date: 14-04-2021 Through 16-04-2021",
}
RIS
TY - GEN
T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ СМИ
AU - Швецова, Дария Георгиевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье рассмотрены основные современные тенденции развития бизнеса в сфере цифровых средств массовой информации (СМИ), обозначены факторы, способствующие вытеснению печатных СМИ с рекламного рынка и рынка медиа-индустрии; обозначены основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде, связанные, в первую очередь, с цифровизацией; обозначены изменения, связанные с конкуренцией возникающей между традиционными и медиа СМИ. Основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде связаны с финансированием, данный вопрос непосредственно связан с формой взаимодействия с рекламным бизнесом, так как основным источником финансирования СМИ, в том числе цифровых СМИ, является реклама. В связи с цифровизацией основная форма оказания услуг СМИ меняется и приобретает более глобальный характер, так как распространение информации с помощью интернета не зависит от времени оказания услуги, места оказания, а скорость распространения и доступность оказания информационных услуг постоянно совершенствуется.
AB - В статье рассмотрены основные современные тенденции развития бизнеса в сфере цифровых средств массовой информации (СМИ), обозначены факторы, способствующие вытеснению печатных СМИ с рекламного рынка и рынка медиа-индустрии; обозначены основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде, связанные, в первую очередь, с цифровизацией; обозначены изменения, связанные с конкуренцией возникающей между традиционными и медиа СМИ. Основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде связаны с финансированием, данный вопрос непосредственно связан с формой взаимодействия с рекламным бизнесом, так как основным источником финансирования СМИ, в том числе цифровых СМИ, является реклама. В связи с цифровизацией основная форма оказания услуг СМИ меняется и приобретает более глобальный характер, так как распространение информации с помощью интернета не зависит от времени оказания услуги, места оказания, а скорость распространения и доступность оказания информационных услуг постоянно совершенствуется.
KW - ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЦИФРОВЫЕ СМИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ
UR - https://proxy.library.spbu.ru:3693/item.asp?id=46656691&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00197-009-5
SP - 971
EP - 975
BT - Пятый международный экономический симпозиум — 2021
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
T2 - Пятый международный экономический симпозиум – 2021.
Y2 - 14 April 2021 through 16 April 2021
ER -