В статье рассмотрены основные современные тенденции развития бизнеса в сфере цифровых средств массовой информации (СМИ), обозначены факторы, способствующие вытеснению печатных СМИ с рекламного рынка и рынка медиа-индустрии; обозначены основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде, связанные, в первую очередь, с цифровизацией; обозначены изменения, связанные с конкуренцией возникающей между традиционными и медиа СМИ. Основные проблемы, возникающие в предпринимательской медиа-среде связаны с финансированием, данный вопрос непосредственно связан с формой взаимодействия с рекламным бизнесом, так как основным источником финансирования СМИ, в том числе цифровых СМИ, является реклама. В связи с цифровизацией основная форма оказания услуг СМИ меняется и приобретает более глобальный характер, так как распространение информации с помощью интернета не зависит от времени оказания услуги, места оказания, а скорость распространения и доступность оказания информационных услуг постоянно совершенствуется.
Original languageRussian
Title of host publicationПятый международный экономический симпозиум — 2021
Subtitle of host publicationМатериалы международных научных конференций: VIII Международной научно-практической конференции памяти профессора В.Т. Рязанова, Международной научной конференции по бухгалтерскому учету и финансовому анализу памяти профессора В.В. Ковалева, XVIII Международной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения профессора С.И. Тюльпанова, XXVII Международной научно-практической конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherСкифия-принт
Pages 971-975
ISBN (Print)978-5-00197-009-5
StatePublished - 2021
EventПятый международный экономический симпозиум – 2021. - Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 14 Apr 202116 Apr 2021

Conference

ConferenceПятый международный экономический симпозиум – 2021.
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period14/04/2116/04/21

ID: 87325747