Определение структуры и содержания учебника по РКИ (учебника «Русское поле», в частности) предопределяется планированием обучающей деятельности (преподавателя) и учебной деятельности (студента), что подразумевает два последовательно связанных этапа: 1) прогнозирование возможных «зон» использования языка учащимся и 2) поиск адекватных, оптимальных средств, позволяющих его подготовить к такому возможному использованию. на каждом из этих этапов специалист должен задаться рядом вопросов, цепь которых формирует обучающий алгоритм и влияет на структуру урока.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусский язык и культура в формировании единого социокультурного пространства России. Материалы I Конгресса РОПРЯЛ. СПб.,14-18 октября 2008 г./Под ред. Т.И.Поповой, Е.Е.Юркова. - В двух частях. Т.II.
РедакторыТ. И. Попова, Е. Е. Юрков
Место публикацииСПб
ИздательИздательский дом "МИРС"
Страницы136-141
Число страниц6
ТомII
ISBN (печатное издание)978-5-91395-028-4
СостояниеОпубликовано - 2008

    Области исследований

  • русский язык как иностранного и методики его преподавания, учебный комплекс, II сертификационный уровень, обучающий алгоритм

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 4461129