Определение структуры и содержания учебника по РКИ (учебника «Русское поле», в частности) предопределяется планированием обучающей деятельности (преподавателя) и учебной деятельности (студента), что подразумевает два последовательно связанных этапа: 1) прогнозирование возможных «зон» использования языка учащимся и 2) поиск адекватных, оптимальных средств, позволяющих его подготовить к такому возможному использованию. на каждом из этих этапов специалист должен задаться рядом вопросов, цепь которых формирует обучающий алгоритм и влияет на структуру урока.
Original languageRussian
Title of host publicationРусский язык и культура в формировании единого социокультурного пространства России. Материалы I Конгресса РОПРЯЛ. СПб.,14-18 октября 2008 г./Под ред. Т.И.Поповой, Е.Е.Юркова. - В двух частях. Т.II.
EditorsТ. И. Попова, Е. Е. Юрков
Place of PublicationСПб
PublisherИздательский дом "МИРС"
Pages136-141
Number of pages6
VolumeII
ISBN (Print)978-5-91395-028-4
StatePublished - 2008

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 4461129