Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. / Зиновьева, Е.И.; Алешин, А.С.
Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции. Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2016. стр. 52-54.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге
AU - Зиновьева, Е.И.
AU - Алешин, А.С.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.
AB - В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28499016
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7591-1553-3
SP - 52
EP - 54
BT - Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах
PB - Издательство Костромского государственного университета
CY - Кострома
T2 - Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах
Y2 - 18 March 2016 through 23 March 2016
ER -
ID: 7590282