В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.

Переведенное названиеNATIONAL AND CULTURAL CONNOTATIONS OF THE LANGUAGE NOMINATIONS OF GOODS IN ADVERTISING MARKETING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научно-практической конференции
Место публикацииКострома
ИздательИздательство Костромского государственного университета
Страницы52-54
ISBN (печатное издание)978-5-7591-1553-3
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеФразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах : международная научно-практическая конференция - Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, Кострома, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201623 мар 2016

конференция

конференцияФразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКострома
Период18/03/1623/03/16

ID: 7590282