Standard

Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. / Зиновьева, Е.И.; Алешин, А.С.

Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции. Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2016. p. 52-54.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Зиновьева, ЕИ & Алешин, АС 2016, Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. in Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции. Издательство Костромского государственного университета, Кострома, pp. 52-54, Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах , Кострома, Russian Federation, 18/03/16.

APA

Зиновьева, Е. И., & Алешин, А. С. (2016). Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. In Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции (pp. 52-54). Издательство Костромского государственного университета.

Vancouver

Зиновьева ЕИ, Алешин АС. Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. In Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции. Кострома: Издательство Костромского государственного университета. 2016. p. 52-54

Author

Зиновьева, Е.И. ; Алешин, А.С. / Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге. Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах: материалы международной научно-практической конференции. Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2016. pp. 52-54

BibTeX

@inproceedings{231ea64c21d04b168cb356c7136696da,
title = "Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге",
abstract = "В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.",
author = "Е.И. Зиновьева and А.С. Алешин",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-7591-1553-3",
pages = "52--54",
booktitle = "Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах",
publisher = "Издательство Костромского государственного университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах : международная научно-практическая конференция ; Conference date: 18-03-2016 Through 23-03-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Национально-культурные коннотации языковых номинаций товара в рекламном маркетинге

AU - Зиновьева, Е.И.

AU - Алешин, А.С.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.

AB - В статье рассматривается использование в рекламном маркетинге при языковой номинации товара национально-культурных коннотаций, возникающих у потребителей - носителей различных языков при восприятии названий приобретаемой продукции. Анализ проводится на материале чайной продукции финской фирмы Nordqvist, широко известной на мировом чайном рынке. По результатам проведенного анализа делаются выводы относительно степени учета компанией культурных коннотаций представителей тех лингвокультур, на которые рассчитана ее продукция.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28499016

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7591-1553-3

SP - 52

EP - 54

BT - Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах

PB - Издательство Костромского государственного университета

CY - Кострома

T2 - Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах

Y2 - 18 March 2016 through 23 March 2016

ER -

ID: 7590282