DOI

В статье, во-первых, кратко перечисляются некоторые литературно-философские контексты, в которых существовало отрицательное отношение к идее всеобщего блага. Во-вторых, используя частичное тождество идеи всеобщего блага с идеей блага народа, автор статьи пытается описать причины принципиального несовпадения идей всеобщего блага и византизма. В числе важных следствий идеи всеобщего блага присутствуют следующие: упрощение культуры; дискредитация идеи Божественного происхождения власти; дискредитация идеи Божественной справедливости; разрушение христианского нравственного идеала. Любое из этих следствий входит в противоречие с идеей византизма.
Переведенное названиеWHY DID KONSTANTIN LEONTIEV DISLIKE THE COMMON GOOD?
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВизантия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научной конференции. Выпуск 1
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Русской христианской гуманитарной академии
Страницы118-124
ISBN (печатное издание)9785896973812
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеВизантия, Европа, Россия:
: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций
- Социологический институт РАН, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 окт 20212 окт 2021
http://socinst.ru/conferences/bzeuru2021/

конференция

конференцияВизантия, Европа, Россия:
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/10/212/10/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Константин Леонтьев, Византизм и славянство, византизм, всеобщее благо, благо народа, Томас Гоббс

    Предметные области Scopus

  • Философия

ID: 92595327