Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
За что К.Н. Леонтьев не любил всеобщее благо? / Маковецкий, Евгений Анатольевич.
Византия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций: Материалы международной научной конференции. Выпуск 1. СПб : Издательство Русской христианской гуманитарной академии, 2021. стр. 118-124.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - За что К.Н. Леонтьев не любил всеобщее благо?
AU - Маковецкий, Евгений Анатольевич
N1 - Маковецкий Е.А. За что К.Н. Леонтьев не любил всеобщее благо? // Византия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций. Архив конференции. Выпуск 1: материалы международной научной конференции (Санкт-Петербург, 1-2 октября 2021 г.) / Отв. ред. О.Н.Ноговицин; ФНИСЦ РАН; РХГА. - СПб.: Издательство РХГА, 2021. - 484 с.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье, во-первых, кратко перечисляются некоторые литературно-философские контексты, в которых существовало отрицательное отношение к идее всеобщего блага. Во-вторых, используя частичное тождество идеи всеобщего блага с идеей блага народа, автор статьи пытается описать причины принципиального несовпадения идей всеобщего блага и византизма. В числе важных следствий идеи всеобщего блага присутствуют следующие: упрощение культуры; дискредитация идеи Божественного происхождения власти; дискредитация идеи Божественной справедливости; разрушение христианского нравственного идеала. Любое из этих следствий входит в противоречие с идеей византизма.
AB - В статье, во-первых, кратко перечисляются некоторые литературно-философские контексты, в которых существовало отрицательное отношение к идее всеобщего блага. Во-вторых, используя частичное тождество идеи всеобщего блага с идеей блага народа, автор статьи пытается описать причины принципиального несовпадения идей всеобщего блага и византизма. В числе важных следствий идеи всеобщего блага присутствуют следующие: упрощение культуры; дискредитация идеи Божественного происхождения власти; дискредитация идеи Божественной справедливости; разрушение христианского нравственного идеала. Любое из этих следствий входит в противоречие с идеей византизма.
KW - Константин Леонтьев
KW - Византизм и славянство
KW - византизм
KW - всеобщее благо
KW - благо народа
KW - Томас Гоббс
KW - KONSTANTIN LEONTIEV
KW - BYZANTISM AND SLAVDOM
KW - Byzantism
KW - COMMON GOOD
KW - Public goods
KW - THOMAS HOBBES
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48206392&pff=1
U2 - 10.19181/conf.978-5-89697-381-2.2021.11
DO - 10.19181/conf.978-5-89697-381-2.2021.11
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785896973812
SP - 118
EP - 124
BT - Византия, Европа, Россия: социальные практики и взаимосвязь духовных традиций
PB - Издательство Русской христианской гуманитарной академии
CY - СПб
T2 - Византия, Европа, Россия: <br/>
Y2 - 1 October 2021 through 2 October 2021
ER -
ID: 92595327