Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга. / Старов, Сергей Александрович; Черенков, Виталий Иванович; Кирюков, Сергей Игоревич.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2018, стр. 60-78.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Кирюков, Сергей Игоревич
N1 - Старов, С. А. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга / С. А. Старов, В. И. Черенков, С. И. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 60-78.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.
AB - В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.
KW - бренд
KW - товарный знак
KW - лицензионный договор
KW - франчайзинг
KW - лицензиар
KW - лицензиат
KW - виды лицензий
KW - паушальный платеж
KW - роялти
KW - условия лицензионного договора
KW - категориальное расширение бренда
KW - рынок лицензий
KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
M3 - статья
SP - 60
EP - 78
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 1
ER -
ID: 33210471