Рассмотрена актуальная тема - маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса. Проанализированы основные проблемы, с которым встречаются малые и средние предприятия (МСП) при реализации маркетинговых активностей. Использован метод кейс-стади для анализа маркетинговых активностей на примере компании среднего бизнеса «ЛИИС Инженерные решения». Анализ позволил выявить основные тренды в маркетинге и дать соответствующие рекомендации по развитию маркетинговой деятельности.
Переведенное названиеCURRENT MARKETING PRACTICES IN SMALL AND MEDIUM-SIZED BUSINESSES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)35-38
ЖурналГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Номер выпуска5(126)
СостояниеОпубликовано - 20 ноя 2022

ID: 100608269