Исследование выполнено при финансовой поддержке РНФ, проект № 22-18-00184 «Речевые практики возражения и пути их преодоления в научно-популярной медиакоммуникации».
Исследование посвящено проблемам представления нового знания в научно-популярном медиадискурсе. Когнитивная лингвистика позволяет рассмотреть особенности формирования данного концепта в условиях дискуссии, разворачивающейся в массмедиа. Автор текста и его адресат в научно-популярной коммуникации одинаково активно участвуют в создании медиаобраза нового знания как реализованного концепта.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)169-172
Число страниц4
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска3(50)
СостояниеОпубликовано - 16 сен 2022
СобытиеКогниция, культура, коммуникация в современных гуманитарных науках: Всероссийская научная конференция с международным участием - Россия, Новосибирск, Российская Федерация
Продолжительность: 15 сен 202216 сен 2022
https://linguistics.conf.nstu.ru/

    Области исследований

  • когнитивная лингвистика, концепт «новое знание», научно-популярная коммуникация, медиадискурс

ID: 98908256