Standard

Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.

в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 34, 2014, стр. 23-32.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Пашкус, В.Ю. ; Пашкус, Н.А. / Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования. в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2014 ; № 34. стр. 23-32.

BibTeX

@article{ef602c52670b4573b306eb1f75437917,
title = "Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования",
abstract = "В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо",
keywords = "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНА, ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ-КИЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОРЫВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, SET-ФАКТОРЫ, ЦЕННОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "23--32",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "34",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо

AB - В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо

KW - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНА

KW - ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ

KW - ПРОДУКТЫ-КИЧ

KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - ПРОРЫВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

KW - SET-ФАКТОРЫ

KW - ЦЕННОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

M3 - статья

SP - 23

EP - 32

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

SN - 2073-1477

IS - 34

ER -

ID: 5727175