Research output: Contribution to journal › Article
Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.
In: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, No. 34, 2014, p. 23-32.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо
AB - В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо
KW - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНА
KW - ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ
KW - ПРОДУКТЫ-КИЧ
KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - ПРОРЫВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
KW - SET-ФАКТОРЫ
KW - ЦЕННОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
M3 - статья
SP - 23
EP - 32
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 34
ER -
ID: 5727175