В статье предлагается современный рыночный подход к управлению привлекательностью региона и созданию условий, позволяющих влиять на рыночную ценность товаров и услуг, реализуемых на определенной географической территории. Регион или отдельно взятая обособленная территория рассматриваются как самостоятельные субъекты экономических отношений, обладающие собственным рыночным потенциалом и своей конкурентной позицией, которая подвержена направленным изменениям и формируется под воздействием стратегий, применяемых в отношении данных территорий. В качестве инструмента формирования перспективной ценностной ориентации региона и создания его уникального образа в сознании потенциальных потребителей и инвесторов предложена стратегия прорывного позиционирования. В статье обосновано применение инструмента прорывного позиционирования в продвижении на таком специфическом рынке, как рынок территорий. Предложены основные концептуальные составляющие применения стратегии прорывного позиционирования региона и на примерах продемо
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-32
ЖурналРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска34
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНА, ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ-КИЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОРЫВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, SET-ФАКТОРЫ, ЦЕННОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

ID: 5727175