Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения. / Кольцова, Анна Александровна; Старобинская, Надежда.
в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 9, № 1, 2018, стр. 81-96.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения
AU - Кольцова, Анна Александровна
AU - Старобинская, Надежда
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.
AB - Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.
KW - корпоративная социальная ответственность
KW - СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
KW - СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
KW - corporate social responsibility
KW - SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS
KW - SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32760078
M3 - статья
VL - 9
SP - 81
EP - 96
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 1
ER -
ID: 27450355