Standard

Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения. / Кольцова, Анна Александровна; Старобинская, Надежда.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 9, No. 1, 2018, p. 81-96.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кольцова, АА & Старобинская, Н 2018, 'Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, vol. 9, no. 1, pp. 81-96.

APA

Кольцова, А. А., & Старобинская, Н. (2018). Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, 9(1), 81-96.

Vancouver

Кольцова АА, Старобинская Н. Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2018;9(1):81-96.

Author

Кольцова, Анна Александровна ; Старобинская, Надежда. / Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения. In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2018 ; Vol. 9, No. 1. pp. 81-96.

BibTeX

@article{b3827b1a4c414b378780773380e82c50,
title = "Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения",
abstract = "Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.",
keywords = "корпоративная социальная ответственность, СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, corporate social responsibility, SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS, SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING",
author = "Кольцова, {Анна Александровна} and Надежда Старобинская",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "9",
pages = "81--96",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения

AU - Кольцова, Анна Александровна

AU - Старобинская, Надежда

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.

AB - Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.

KW - корпоративная социальная ответственность

KW - СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

KW - СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

KW - corporate social responsibility

KW - SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS

KW - SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32760078

M3 - статья

VL - 9

SP - 81

EP - 96

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 1

ER -

ID: 27450355