Документы

Данная статья посвящена концепции корпоративной социальной ответственности, который рассматривается в рамках маркетингового подхода к функционированию предприятия. В работе рассматриваются исторические, экономические и методологические предпосылки появления данной концепции и современные проблема, которые использование данной концепции позволяет решить.

Переведенное названиеSOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS: APPROACHES AND PRECONDITIONS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)81-96
ЖурналМАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Том9
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • корпоративная социальная ответственность, СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 27450355