В статье представлены сущность и основные положения субъект-субъектных отношений как особой формы педагогического партнёрства преподавателей и студентов. Доказательно обоснован вывод о том, что субъектность - основной фактор обучения, раскрыта суть диалогического характера образования, определяемого принципом ценностного равенства субъектов педагогического взаимодействия как новой гуманистической культуры взаимоотношений и важнейшего фактора творческого самообразования, саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса.м
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)158-162
Журнал ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ
Номер выпуска3 (60)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ПАРИТЕТНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ, ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

ID: 92244739