Standard

ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. / Исхакова, Рита Фанисовна.

в: ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ , № 3 (60), 2021, стр. 158-162.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Исхакова, РФ 2021, 'ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ', ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ , № 3 (60), стр. 158-162.

APA

Исхакова, Р. Ф. (2021). ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ , (3 (60)), 158-162.

Vancouver

Исхакова РФ. ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ . 2021;(3 (60)):158-162.

Author

Исхакова, Рита Фанисовна. / ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. в: ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ . 2021 ; № 3 (60). стр. 158-162.

BibTeX

@article{af90259af44b4ce6a32e256475fb12eb,
title = "ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ",
abstract = "В статье представлены сущность и основные положения субъект-субъектных отношений как особой формы педагогического партнёрства преподавателей и студентов. Доказательно обоснован вывод о том, что субъектность - основной фактор обучения, раскрыта суть диалогического характера образования, определяемого принципом ценностного равенства субъектов педагогического взаимодействия как новой гуманистической культуры взаимоотношений и важнейшего фактора творческого самообразования, саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса.м",
keywords = "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ПАРИТЕТНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ, ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР",
author = "Исхакова, {Рита Фанисовна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "158--162",
journal = " ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ ",
number = "3 (60)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

AU - Исхакова, Рита Фанисовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлены сущность и основные положения субъект-субъектных отношений как особой формы педагогического партнёрства преподавателей и студентов. Доказательно обоснован вывод о том, что субъектность - основной фактор обучения, раскрыта суть диалогического характера образования, определяемого принципом ценностного равенства субъектов педагогического взаимодействия как новой гуманистической культуры взаимоотношений и важнейшего фактора творческого самообразования, саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса.м

AB - В статье представлены сущность и основные положения субъект-субъектных отношений как особой формы педагогического партнёрства преподавателей и студентов. Доказательно обоснован вывод о том, что субъектность - основной фактор обучения, раскрыта суть диалогического характера образования, определяемого принципом ценностного равенства субъектов педагогического взаимодействия как новой гуманистической культуры взаимоотношений и важнейшего фактора творческого самообразования, саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса.м

KW - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

KW - СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

KW - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ

KW - ПАРИТЕТНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ

KW - ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47286209

M3 - статья

SP - 158

EP - 162

JO - ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ

JF - ВЕСТНИК БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М. АКМУЛЛЫ

IS - 3 (60)

ER -

ID: 92244739