Документы

  • №2 2022

    Конечная издательская версия, 31,3 MB, Документ PDF

Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Эти
компании будут искать новые ниши для развития собственных
услуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивные
технологии, которые наиболее эффективно реализовываются
при помощи крупных медиа.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)116-121
ЖурналИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 28 фев 2022

    Области исследований

  • медиа, финансовые конгломераты, конвер- генция, развитие медиа.

ID: 93245142