Documents

  • №2 2022

    Final published version, 31.3 MB, PDF document

Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Эти
компании будут искать новые ниши для развития собственных
услуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивные
технологии, которые наиболее эффективно реализовываются
при помощи крупных медиа.
Original languageRussian
Pages (from-to)116-121
JournalИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ
Issue number2
StatePublished - 28 Feb 2022

ID: 93245142