Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции. / Никонов, Сергей Борисович; Лукин, Станислав Сергеевич; Пую, Анатолий Степанович; Олейников, Сергей Викторович; Лабуш, Николай Сергеевич.
в: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ, № 2, 28.02.2022, стр. 116-121.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции
AU - Никонов, Сергей Борисович
AU - Лукин, Станислав Сергеевич
AU - Пую, Анатолий Степанович
AU - Олейников, Сергей Викторович
AU - Лабуш, Николай Сергеевич
N1 - Никонов С.Б., Лукин С.С., Пую А.С. Лабуш Н.С. Олейников С.В. Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции Инновации и Инвестиции #2. 2022, стр. 116-121
PY - 2022/2/28
Y1 - 2022/2/28
N2 - Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Этикомпании будут искать новые ниши для развития собственныхуслуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивныетехнологии, которые наиболее эффективно реализовываютсяпри помощи крупных медиа.
AB - Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Этикомпании будут искать новые ниши для развития собственныхуслуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивныетехнологии, которые наиболее эффективно реализовываютсяпри помощи крупных медиа.
KW - медиа, финансовые конгломераты, конвер- генция, развитие медиа.
M3 - статья
SP - 116
EP - 121
JO - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ
JF - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ
SN - 2307-180X
IS - 2
ER -
ID: 93245142