Standard

Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции. / Никонов, Сергей Борисович; Лукин, Станислав Сергеевич; Пую, Анатолий Степанович; Олейников, Сергей Викторович; Лабуш, Николай Сергеевич.

в: ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ, № 2, 28.02.2022, стр. 116-121.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{adea2bbf2fb94abca67bb7187ab0ef68,
title = "Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции",
abstract = "Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Этикомпании будут искать новые ниши для развития собственныхуслуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивныетехнологии, которые наиболее эффективно реализовываютсяпри помощи крупных медиа.",
keywords = "медиа, финансовые конгломераты, конвер- генция, развитие медиа.",
author = "Никонов, {Сергей Борисович} and Лукин, {Станислав Сергеевич} and Пую, {Анатолий Степанович} and Олейников, {Сергей Викторович} and Лабуш, {Николай Сергеевич}",
note = "Никонов С.Б., Лукин С.С., Пую А.С. Лабуш Н.С. Олейников С.В. Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции Инновации и Инвестиции #2. 2022, стр. 116-121",
year = "2022",
month = feb,
day = "28",
language = "русский",
pages = "116--121",
journal = "ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ",
issn = "2307-180X",
publisher = "Типография Москва",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Лукин, Станислав Сергеевич

AU - Пую, Анатолий Степанович

AU - Олейников, Сергей Викторович

AU - Лабуш, Николай Сергеевич

N1 - Никонов С.Б., Лукин С.С., Пую А.С. Лабуш Н.С. Олейников С.В. Тенденции развития медиа в период финансовой конвергенции Инновации и Инвестиции #2. 2022, стр. 116-121

PY - 2022/2/28

Y1 - 2022/2/28

N2 - Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Этикомпании будут искать новые ниши для развития собственныхуслуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивныетехнологии, которые наиболее эффективно реализовываютсяпри помощи крупных медиа.

AB - Статья посвящена исследованию развития медиа в период экономических и социально-политических изменений. Авторы приходят к выводу, что СМИ либо формируют общество, либо становятся обслуживающим инструментом. В современном обществе крупные медиа обслуживают политические элиты. Основываясь на концепте ноополитики, воспринимаемым по-разному в США и России, авторы данной статьи попытались сделать прогноз, кто будет управлять средствами массовой информации в будущем. Авторы пришли к выводу, что в будущем на управление крупными медиа будут влиять финансовые конгломераты. Финансовые конгломераты – разные виды компаний, связанные с оказанием различных финансовых услуг. Этикомпании будут искать новые ниши для развития собственныхуслуг. Для этого им потребуются развивать манипулятивныетехнологии, которые наиболее эффективно реализовываютсяпри помощи крупных медиа.

KW - медиа, финансовые конгломераты, конвер- генция, развитие медиа.

M3 - статья

SP - 116

EP - 121

JO - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ

JF - ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ

SN - 2307-180X

IS - 2

ER -

ID: 93245142