Standard

Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. / Воробьева, Ирина Валентиновна; Пецольдт, Керстин.

Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 182-191 .

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Воробьева, ИВ & Пецольдт, К 2019, Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. в Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт-Петербург, стр. 182-191 , Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/10/18. <http://hdl.handle.net/11701/15460>

APA

Воробьева, И. В., & Пецольдт, К. (2019). Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. в Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года. (стр. 182-191 ). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://hdl.handle.net/11701/15460

Vancouver

Воробьева ИВ, Пецольдт К. Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. в Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 182-191

Author

Воробьева, Ирина Валентиновна ; Пецольдт, Керстин. / Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 182-191

BibTeX

@inproceedings{acc0dbeefc264e4ca5e0ba46939e5681,
title = "Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае",
abstract = "В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.",
keywords = "прямые зарубежные инвестиции, стратегия, немецкие автомобильные компании, рынок автомобилей, Китай",
author = "Воробьева, {Ирина Валентиновна} and Керстин Пецольдт",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "182--191 ",
booktitle = "Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018 ; Conference date: 25-10-2018 Through 27-10-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае

AU - Воробьева, Ирина Валентиновна

AU - Пецольдт, Керстин

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.

AB - В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.

KW - прямые зарубежные инвестиции

KW - стратегия

KW - немецкие автомобильные компании

KW - рынок автомобилей

KW - Китай

UR - http://hdl.handle.net/11701/15460

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 182

EP - 191

BT - Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018

Y2 - 25 October 2018 through 27 October 2018

ER -

ID: 48792177