Ссылки

В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.
Переведенное названиеSTRATEGIC MARKETING OF GERMAN AUTOMOTIVE COMPANIES IN CHINA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЭкономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы182-191
Число страниц10
ISBN (электронное издание)978-5-288-05905-6
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеЭволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018 - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201827 окт 2018

конференция

конференцияЭволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/10/1827/10/18

    Области исследований

  • прямые зарубежные инвестиции, стратегия, немецкие автомобильные компании, рынок автомобилей, Китай

ID: 48792177