Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае. / Воробьева, Ирина Валентиновна; Пецольдт, Керстин.
Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы: Материалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы —2018». 25–27 октября 2018 года.. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. p. 182-191 .Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Стратегический маркетинг немецких автомобильных компаний в Китае
AU - Воробьева, Ирина Валентиновна
AU - Пецольдт, Керстин
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.
AB - В статье дается оценка стратегиям международного бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний на китайском рынке в новых условиях. Для выявления стратегического поведения немецких компаний в качестве исходной теоретической основы используется теория транснациональных издержек О. Уильямсона. Авторы на основе изучения изменений в нормативно-правовой базе регулирования иностранных инвестиций в Китае, в том числе на китайском автомобильном рынке, данных международной и национальной статистики, материалов компаний, анализа разработки рассматриваемой проблематики в экономической литературе ставят целью выявить специфику в стратегиях развития бизнеса ведущих немецких автомобильных компаний в Китае и факторов, их определяющих.
KW - прямые зарубежные инвестиции
KW - стратегия
KW - немецкие автомобильные компании
KW - рынок автомобилей
KW - Китай
UR - http://hdl.handle.net/11701/15460
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 182
EP - 191
BT - Экономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы – 2018
Y2 - 25 October 2018 through 27 October 2018
ER -
ID: 48792177