Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ. / Толстых, Ангелина Игоревна; Матвеевская, Анна Сергеевна.
в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН, № 3 (37), 2020, стр. 117-119.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ.
AU - Толстых, Ангелина Игоревна
AU - Матвеевская, Анна Сергеевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.
AB - В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.
KW - brand struggle
KW - competition
KW - global market
KW - transnational corporations
KW - борьба брендов
KW - конкуренция
KW - мировой рынок
KW - транснациональные корпорации
KW - brand struggle
KW - competition
KW - global market
KW - transnational corporations
KW - борьба брендов
KW - конкуренция
KW - мировой рынок
KW - транснациональные корпорации
M3 - статья
SP - 117
EP - 119
JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН
JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН
IS - 3 (37)
ER -
ID: 78472272