Standard

БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ. / Толстых, Ангелина Игоревна; Матвеевская, Анна Сергеевна.

In: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН, No. 3 (37), 2020, p. 117-119.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ab602fc80620413196a264edb9c45065,
title = "БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ.",
abstract = "В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.",
keywords = "brand struggle, competition, global market, transnational corporations, борьба брендов, конкуренция, мировой рынок, транснациональные корпорации, brand struggle, competition, global market, transnational corporations, борьба брендов, конкуренция, мировой рынок, транснациональные корпорации",
author = "Толстых, {Ангелина Игоревна} and Матвеевская, {Анна Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "117--119",
journal = "НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН",
publisher = "ИП Осенина Ирина Леонтьевна",
number = "3 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ.

AU - Толстых, Ангелина Игоревна

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.

AB - В условиях постоянного развития современной экономики преимущество на рынке захватывают крупнейшие компании, чаще всего транснациональные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. На данный момент крупнейшие ниши в разных сегментах рынка уже заняты подобными компаниями, однако, в условиях активного развития конкуренции, лидером на рынке оказывается не одна, а несколько противоборствующих компаний, между которыми распространенным явлением можно считать борьбу брендов. Данная работа предполагает проведение исследования, результатом которого является оценка степени влияния борьбы брендов на эффективность крупнейших конкурирующих производителей, а также выдвижение собственной гипотезы о возможности использования подобного вида борьбы для укрепления позиций компании на рынке и привлечения большего числа покупателей.

KW - brand struggle

KW - competition

KW - global market

KW - transnational corporations

KW - борьба брендов

KW - конкуренция

KW - мировой рынок

KW - транснациональные корпорации

KW - brand struggle

KW - competition

KW - global market

KW - transnational corporations

KW - борьба брендов

KW - конкуренция

KW - мировой рынок

KW - транснациональные корпорации

M3 - статья

SP - 117

EP - 119

JO - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

JF - НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН

IS - 3 (37)

ER -

ID: 78472272